«Грани Лидерства 2017»

«Грани Лидерства 2017»

12.10.2017 ВИДЕОЗАПИСИ 0

Практическая конференция о Лидерстве, его источниках,
причинах и последствиях


видеозапись конференции 12 октября 2017 [Москва]


Лидер тот, за кем идут.
Лидерство — феномен — столь же неуловимый, как и сама Жизнь.

Можно ли стать Лидером?
Можно ли научить Лидерству?
Как удержаться в Лидерстве?

Вопросов много.
Давайте искать ответы вместе.

Марат Удовиченко, директор компании «ОБРАЗ».


Лидерами не рождаются, ими становятся.

Даже, если есть врожденные качества, которые помогают вести людей за собой, то куда и как вести – это осознанная ответственность.

Лидеры – это ученики, и их «университеты» повсюду. Мы учимся на своих ошибках и успехах, с помощью книг, коллег, руководителей, друзей и жизни в целом.

Светлана Чумакова
Executive coach & Senior Executive coach,Team coach, Mentor Coach, Доцент МП «Бизнес консультирование» ВШЭ, Основатель и Генеральный Директор Международной Академии Коучингa,
Основатель и Первый Президент Российского отделения ICF Global 2002-2009 гг.


ПРОГРАММА «Граней Лидерства 2017»


секция 1: Лидер и Сотрудники компании
секция 2: Лидер и его команда
секция 3: Лидер и его личные вызовы



Левченко Андрей

Бизнес-тренер, тьютор EI, мотивационный спикер, 27 лет менеджмента, 26 лет продаж, 6 лет тренингов.
Бизнес-тренер, психотерапевт и тьютор EI, филолог и профи-спикер, генеральный директор «ВЕЛЛЕР.РУ».
Опыт: 27 лет менеджмента, 26 лет продаж, 6 лет тренингов.
Темы тренингов: менеджмент: «Управление без давления» – как управлять, не подавляя, и держать себя — в руках, а команду — в тонусе; продажи: «Первая полная система продаж «15+17» – чтобы не вы продавали, а у вас покупали.
коммуникации: «Искусство «говорить не головой» – чтоб они сделали то, что нужно; личная эффективность: «ЛЭП-4» – как делать не «быстрей и больше», а «вовремя и достаточно», чтобы успеть пожить при жизни.
[ личный сайт ].

Лидер не национальный, а рациональный или Leader VS Lider

  • два лидерства, два менеджмента: CCC VS III
  • два лидерства, две культуры: LEAD-er VS LID-er
  • национальное и рациональное: история VS будущее

Слободянюк Алексей

Бизнес-тренер, коуч, владелец и генеральный директор компании «Astra Group»
Автор проекта коучингового развития на базе оценки Hogan «Дело в людях».
Автор модели стратегических продаж АСТРА. Владелец и генеральный директор компании «Astra Group».
В активных продажах с 1998 года. Собственный бизнес с 2009 года. Проведение тренингов, семинаров, эмпирических игр с 2003 года. Построение работы департаментов продаж с нуля. Управление департаментами продаж. Тренинги для Корпоративных Университетов крупного бизнеса с 2005 года. Выступления и работа с большими аудиториями 100-200 чел.

Речевые навыки лидера в период изменений

  • Почему изменения не доводятся до конца, что мог бы сказать лидер, но не смог?
  • Каких речей требует публика от лидера в период изменений?
  • На каких этапах изменений и какие речевые навыки работают?

Поляков Дмитрий

Бизнес-тренер, консультант по эффективности эксплуатации кадрового ресурса, управляющий партнер компании «Поляков и партнеры»

Лидерство, в котором компании не нуждаются

  • слишком много разговоров и слишком мало результатов
  • а туда ли нас ведут или про «ошибки выжившего»
  • «тёмная триада» лидерства
  • лидерство в котором нуждается компания

Воликов Евгений

Руководитель сообщества futuremakers.com
В 1996 году основал компанию, задачей которой являлась вывод российских научных разработок в области здоровья на мировой рынок. За 7 лет стоимость корпорации “Сибирское здоровье” увеличилась с нуля до 15 000 000 долларов при стартовом капитале в 2 000 долларов. Количество сотрудников и партнёров выросло с 30 человек до 3 000 человек. Сегодня компания успешно существует и развивается 20 лет, используя стратегии, заложенные при основании. Её текущая стоимость – от 100 млн долларов. Официальные центры корпорации находятся в США, Испании, Индии. Автор модели реализации личной уникальности человека. Эксперт по развитию лидерского потенциала предпринимателей и руководителей.

Лидерство на основе личной уникальности

  • Лидерский ресурс человека – это то, за счет чего он влияет на других. Влияние может быть сильным и точным, если есть глубокое понимание уникальности своего лидерского ресурса и есть управляемая способность раскрывать его энергию в деятельности.
  • Влияние может быть обрезанным и неточным.Так происходит чаще всего, потому что понимание своего лидерского ресурса является размытым, а управление им осуществляется на основе банального предыдущего опыта. Опыт – это всегда более ограничен, чем сам лидерский ресурс.
  • ВЫЗОВ НАШЕЙ ВСТРЕЧИ: Выйти за пределы стандартного мышления в теме лидерского ресурса, чтобы использовать энергию лидерского ресурса на полную мощность.

Гугнин Юрий

Создатель экспериментальных образовательных проектов. Кандидат экономических наук, 7 лет опыта организации учебных процессов: от МГТУ им. Баумана до собственной бизнес-школы
В 2008 году создал первый в России онлайн-поисковик общественного транспорта. С 2009 по 2013 вырос от менеджера проектов до зам.генерального директора в ADV (ТОП-3 веб-интеграторов в России), нарастил рентабельность и оборот в несколько раз. С 2011 по 2015 управлял собственной бизнес-школой РИК, обучил более 1000 менеджеров и предпринимателей. С 2015 по 2017 занимался digital-трансформацией крупных ритейлеров и производителей в FMCG.

При участии Юрия:
— Крупный сетевой ритейлер за год открыл 5 новых интернет-магазинов и увеличил онлайн-продажи в 4.5 раза за 2 года.
— Кондитерский бренд за год был переосмыслен как модный дом, нарастил оборот в 3 раза, вышел в сетевой ритейл и разработал новую линейку продуктов.
— Маркетинговое агентство переформатировало орг. структуру, кристаллизировало позиционирование, за год увеличило оборот в 2 раза, а рентабельность на 25%.
— Сеть гипермаркетов исследовала свою аудиторию, обновила подход к общению с клиентами и увеличила конверсию онлайн-продаж в 2 раза.
Среди крупных клиентов: Apple, Samsung, LEGO, Nike, Hoff.

Как вдохновлять команду? — Корпоративная религия, СверхИдея, Работа с людьми

  • 4 уровня мотивации людей: от кнута-пряника до СверхИдеи.
  • Почему предприниматели всегда хотят внедрить KPI или систему учета вместо того, чтобы работать с людьми?
  • Развитие навыков чувствования, вовлечения и вдохновения людей: алгоритмы, сложности и способы их преодоления.

Молоканов Михаил

Международно признанный эксперт по лидерству и сотрудничеству команд топ-менеджеров.
Российский бизнес-партнер крупнейшего международного образовательного холдинга Wiley. Руководитель тренинг–лаборатории «Управление и лидерство» Казанского (Приволжского) Федерального Университета. Президент Клуба бизнес-тренеров (с 1998 г.). Президент Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина. Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD. Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями». Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони. Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS. Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA. В десятке тренеров-брендов журнала «Секрет фирмы». Президент-основатель Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров». Автор более 100 научных и популярных работ по лидерству и управлению,
включая книги: «Лидерство по-русски. Руководство пользователя» (2012), «Денежный поток контактов» (2008), «Лидерство. Liderstvo. Leadership. Лидершип» (2002), «Выбирать и изменяться» (1996).

Лидер и его гнев

Работая с лидерами разного уровня: и руководителями небольших компаний, и с теми, кто входит в список Форбс, и с теми, кто в список Форбс входит, но Форбс об этом не знает, я заметил, что, то, насколько мощно раскрывается их лидерский потенциал, зависит от того, как они обращаются со своим гневом. Кто-то в определенных ситуациях дает ему полную волю, кто-то демонстрирует, но не чувствует его, кто-то подавляет, кто-то находит себе «заместителя по гневу», кто-то отрицает гнев в себе. К чему и как лидера приводит та или иная стратегия обращения со своим гневом, мы и разберемся


Митрофанов Сергей

Партнёр компании Brandflight AB (Sweden)
Сегодня с развитием коммуникационных технологий всё больше внимания уделяется развитию персонального бренда предпринимателей и руководителей и консультантов. Персональный бренд становится не просто уделом отдельных личностей, а всё больше и больше проникает в повседневную жизнь каждого, особенно тех, кто ведёт активное общение, в том числе в социальных медиа. 4D Branding — уникальная методика построения персонального бренда , которая позволяет вам раскрыть все грани вашей личности.

Персональный брендинг — не ищете отличия, будьте собой!

  • Почему персональный бренд это совсем не про имидж или социальные сети, хотя про них не стоит забывать.
  • Определение Персонального бренда в Вашем бизнесе, в обществе и в Вашем личностном контексте.
  • Какую позицию Вы будете занимать и какой будет Ваша личная жизнь через 5-10 лет.
  • Выстраиваем Ваш четырёхмерный персональный бренд, и почему Вы должны сделать это именно сейчас.
  • Откуда берется то, что двигает Вас вперед?
  • Ваш образ — реальная и воспринимаемая действительность.
  • Прозрачность и искренность в общении с Вашими стейкхолдерами.
  • Синхронизация персонального и корпоративного брендов.

Полежаева Юлия

Президент ICE, генеральный директор «Академии Профессионального Коучинга».
Основатель и руководитель Международного Центра «Со-Развитие».
Президент Международной Ассоциации ICE / «International Coach Education & Evolution» Генеральный Директор «Академии Профессионального Коучинга». Эксперт по Лидерству, Системному развитию Человека и Системному подходу ведения Бизнеса. Автор большого количества собственных практических методик и моделей в Коучинге и Консалтинге. Автор нескольких научных работ и статей по Психологии Управления, Коучингу, Консалтингу, Системному Развитию в тематических сборниках и журналах. В 25 лет основала свой Центр «Со-Развитие». Уже через 1 год он стал Российско-Германским, а через 2 года Центр стал Международным. Более 13 лет управления бизнесами различного масштаба, Консалтинга и Коучинга. Создание и курирование нескольких компаний «с нуля». Сертифицированный Тренер Международной категории по Эннеаграмме и НЛП. Ментор Ассоциации ICE. Мастер-Тренер Трансформационного Коучинга. Сертифицированный Коуч нескольких Ассоциаций по многим направлениям. Более 350 многодневных тренингов и 1000 семинаров в России, странах СНГ и за рубежом. Среди них большинство программ по Лидерству и Коучингу.

Проснуться Лидером: 9 Моделей Лидерства

В наше время Эннеаграмму успешно применяют многие крупнейшие мировые компании. Такие, как Сoca-Cola, Procter & Gamble, Reebok, Sony, Toyota, Hollywood и многие другие. Эннеаграмму используют и руководители. Как модель и для личностного развития и роста, и для выбора стиля Лидерства и эффективного Руководства. Используют Эннеаграмму и HR-специалисты в качестве своего развития и инструмента для подбора персонала, его обучения, создания комфортной атмосферы в коллективе. А также и профессиональные психологи, коучи и педагоги для повышения собственной осознанности и качественной помощи своим клиентам.

  • Эннеаграмма — типология, основанная на глубинной мотивации.
  • 9 типов Личности = 9 Моделей Лидерства.
  • Как понять свой Тип и выявить свою успешную модель Лидерства.
  • На что обратить Внимание и как развивать своё Лидерство.

Самойлов Александр

Бизнес-психолог, предприниматель, бизнес-тренер. Основатель группы компаний Abiatec. Преподаватель в Академии Управления при Президенте РБ. Автор и ведущий тренингов по лидерству и личной эффективности руководителей. Александр автор готовой развивающей программы для лидеров, автор мастер-классов и семинаров на тему прикладных навыков лидера (управление, переговоры, мотивация).

Самоэффективность лидера

Откуда появилось лидерство, как социальное явление и куда оно движется, какими будет эффективные лидеры в ближайшее время. Что такое самоэффективность лидера и что конкретно нужно делать лидеру для ее повышения. Как направить энергию в последовательность действий и прогнозировать результат этих действий. Мы рассмотрим набор первичных инструментов, которые доступны большинству лидеров и которые сделают их эффективнее. Мастер-класс носит прикладной характер и будет интересен практикам.



ОРГАНИЗАТОРЫ


Есть вопросы? Используйте для этого форму обратной связи

Код безопасности*::
security code
Пожалуйста, введите защитный код:

ОТПРАВИТЬ