«Фишки корпоративного обучения»

«Фишки корпоративного обучения»

07.12.2017 ВИДЕОЗАПИСИ 0

видеозапись от 7 декабря 2017

Авторский семинар Марата Удовиченко
Директора информационного интегратора «ОБРАЗ»

МВТУ им. Н.Э.Баумана, ЛИНК МВА, The Open University Diploma, МГППУ.

Опыт управленческой работы с 1996 (в подчинении от 3 до 150 человек).
Опыт построения систем обучения и корпоративных учебных центров в компаниях от 500 до 30 000 сотрудников (RRC, Норильский никель, Еврохим и др.). Опыт построения коммерческих учебных центров и академий (от Академии Айти до Training Line, и наоборот). Опыт построения и управления собственным бизнесом – информационным интегратором “ОБРАЗ” (obraz.co). Издатель журнала “КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ”, который издаётся более 10 лет и является методическим подспорьем в деле корпоративного обучения. Автор и со-организатор выставки “НАОБОРОТ”. Разработчик методик и концепций: типология корпоративных учебных центров, типология систем обучения, 3Е-эффективность, SSSWOT, гольф-Стратегия, управление субъектностью и др.


Кому принесёт максимальную пользу?


Владельцы и топ-менеджеры компаний, получат ответы на вопросы:

  • Что даёт система обучения Компании?
  • Какие риски и опасности развития персонала, и как их избежать?
  • Cистема корпоративного образования и как её использовать для целей Компании?
  • Cистема управления Знаниями и почему нельзя “управлять” Знаниями?
  • Как системы взаимодействуют между собой и образуют субъект “Компания Х”?

Обучающиеся на программах МВА и других подобных управленческих программах, в том числе и МВА со специализацией в области управления персоналом, смогут систематизировать получаемые знания, а используя примеры бизнес-практик, перевести их в эффективные навыки.

Руководители служб корпоративного обучения и университетов, HR-директора получат чёткое различение перечисленных в названии понятий, инструменты работы с ними и приёмы, для построения в компании комплекса из мероприятий обучения, развития, образования и запустить реальное управление Знаниями.


Кому не рекомендуется?


Тем, кто уже всё знает, для кого всё очевидно и кто уже проходил всё это “триста раз”, кто всегда прав.
Испытывающим сложности с умением выслушать чужую или нестандартную или противоречащую их опыту и знаниям концепцию, точку зрения, мнение.
Кому непривычно весь день “скрипеть мозгами” и кто уверен, что развитие себя родимых обязательно должно проходить весело, “заряжать” и “мотивировать”.
Специалистам с небольшим опытом в корпоративном обучении и/или управлении, так как мероприятие посвящено “высшему пилотажу” в области T&D и не будет времени на разъяснение понятий, глубокое понимание которых приходит лишь с опытом.



ПРОГРАММА СЕМИНАРА


мастер-класс 1: Фишки ОБУЧЕНИЯ
  • Что есть Обучение?
  • Нейроосновы обучения
  • Основной приём обучения
  • Чему можно научить (мифы и реальность)?
  • Чему нельзя научить (мифы и реальность)?
  • Что нужно сделать, чтобы обучение было более эффективным?
  • Чему нужно обучать персонал?
  • Как нужно обучать персонал?
  • Как оценивать эффективность системы обучения?

мастер-класс 2: Фишки РАЗВИТИЯ

  • Что есть Развитие?
  • Нейроосновы развития
  • Основной приём развития
  • Что можно развить (мифы и реальность)?
  • Что нельзя развить (мифы и реальность)?
  • Что нужно сделать, чтобы развитие было более эффективным?
  • Что нужно развивать у персонала?
  • Как нужно развивать персонал?
  • Как оценивать эффективность системы развития?

мастер-класс 3: Фишки ОБРАЗОВАНИЯ

  • Что есть Образование?
  • Нейроосновы образования
  • Основной приём образования
  • Чему можно образовывать (мифы и реальность)?
  • Чему нельзя образовывать (мифы и реальность)?
  • Что нужно сделать, чтобы образование было более эффективным?
  • Чему образовывать персонал?
  • Как нужно образовывать персонал?
  • Как оценивать эффективность системы образования?

мастер-класс 4: Целостная система или запускаем Управление Знаниями

  • Субъектность VS Обьектность
  • Ошибка объектности
  • Ошибка субъектности
  • Технология “построения” и “управления” субъектностью
  • Что есть Знание?
  • “Управление” Знаниями как целостной субъектной системой


ОРГАНИЗАТОРЫ

Есть вопросы? Используйте для этого форму обратной связи

Код безопасности*::
security code
Пожалуйста, введите защитный код:

ОТПРАВИТЬ