online-курс «Тренерская Матрёшка»

Натальи Жадько

Бизнес тренера, доктора педагогических наук, профессора, руководителя магистерской программы «Бизнес-педагогика», со-автора книг «Тренинг для тренеров : секреты интенсивного обучения», «Управленческая эффективность руководителя», более 100 публикаций по вопросам бизнес обучения.

Специализируется на вопросах проектирования содержания обучения, обучении тренеров и руководителей.

с 27 ФЕВРАЛЯ по 24 АПРЕЛЯ
КАЖДЫЙ ВТОРНИК С 16 ДО 18 ЧАСОВ
5 МОДУЛЕЙ — 5 МАТРЁШЕК — 5 ФИШЕК   ONLINE + ВИДЕОЗАПИСЬ!

ТРЕНЕРСКАЯ МАТРЁШКА или ФИШКИ ТРЕНИНГА

Вопрос содержания бизнес-обучения остро стоит на повестке дня, поскольку от ответа на него зависят и репутация заказчика, и тренерская репутация.

Ошибки в выборе содержания обучения ведут к снижению мотивации, сопротивлению и несговорчивости группы, разочарованию заказчика в тренинге как инструменте управления человеческими ресурсами, росту недоверия в обществе к любым тренинговым продуктам.

А ответ на все эти вопросы есть: если уметь проектировать содержание бизнес обучения, можно не только избежать многих трудностей в процессе его проведения, но, что особенно важно – управлять его результатами.

Для решения этих задач и был разработан цикл «Тренерская «матрёшка»!


КОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОЙТИ КУРС?


Онлайн курс «Тренерская матрёшка» рассчитан на тренеров, консультантов, учителей, преподавателей вузов, разработчиков онлайн курсов.

Каждый модуль: видео-лекция, раздаточный материал для самостоятельной работы, ответы на вопросы участников, а также доступ к видеоархиву курса (запись вебинаров, авторская подборка записей от гуру T&D).


Почему цикл называется «Тренерская «Матрёшка»»?


В основе курса — представление о том, как результаты бизнес обучения зависят от проектирования и «упаковки» его содержания. Эта работа представлена как последовательность из пяти основных действий от диагностики потребностей до программы обучения. Каждый из последующих шагов базируется на результатах, полученных на предыдущих этапах.

«Матрёшка» — это образ, отражающий последовательность тренерской работы: для того, чтобы дойти до этапа разработки программы, нужно провести диагностику, определить структуру навыков, которым нужно учить, разработать концепцию обучения. Пятый компонент курса — организация групповой работы и мотивация учебной группы – тоже связан с предыдущими этапами: если вся предыдущая работа не проделана и сделана с ошибками – сопротивления группы на тренинге не избежать.

Марат Удовиченко
директор компании «ОБРАЗ»


ПРОГРАММА и ДАТЫ КУРСА


27 февраля Как определить потребности в бизнес-обучении?
13 марта Какова структура и содержание необходимых навыков/компетенций?
27 марта Как разработать концепцию обучения?
10 апреля Как разработать программу бизнес-обучения?
24 апреля Как работать с группой, не снижая её мотивации?


Опоздали с началом? Не беда! Есть запись модулей, оплачивайте и включайтесь!



Что Вы вынесете с курса?


В дистанционном курсе «Тренерская «матрёшка» вы научитесь проектировать содержание бизнес – обучения. Курс состоит из 5-ти модулей, в которых вы получите ответы на все вопросы, связанные с проектированием содержания обучения.


СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ


МОДУЛЬ 1. Как определить потребности в бизнес-обучении?

Вы узнаете, как проводить диагностику потребностей в корпоративном и открытом обучении, на что обращать особое внимание, какие инструменты диагностики применять, как интерпретировать полученные результаты. А также – как сделать этот процесс дешевле, быстрее, точнее.


МОДУЛЬ 2. Какова структура и содержание необходимых навыков / компетенций?

Про компетентностный подход в обучении много говорят, но научить компетенциям могут единицы. Вы узнаете, как отличить компетенции от лозунгов и эмоций, из чего состоит компетенция, как можно сформировать компетенции и оценить их сформированность.


МОДУЛЬ 3. Как разработать концепцию обучения (или что такое результативность и эффективность бизнес-обучения?)?

Как показывает практика, этот этап проектирования содержания обучения часто пропускают. А зря – корректно поставленные задачи обучения позволят увидеть результаты до начала тренинга и управлять ими в процессе его проведения. Вы узнаете, как определить задачи обучения и подобрать лучшие методы обучения под задачи.


МОДУЛЬ 4. Как разработать программу бизнес-обучения? 

Программа, сценарий, скрипт – неважно, как мы это называем – программа тренинга, это логика и виды работы с учётом времени. Вы узнаете, сколько времени необходимо для формирования одного навыка/компетенции на тренинге, какова последовательность действий, как эффективно вписаться в то время, которое есть у заказчика.


МОДУЛЬ 5. Как работать с группой, не снижая её мотивации?

«Мотив включён в деятельность» — это означает, что если к вам пришли участники, поверьте — они хотят учиться и хотят учиться именно у вас. Но так часто бывает, что по мере развития содержания обучения, мотивация участников снижается. Вы узнаете, почему это происходит, как этого избежать на этапе проектирования, что можно сделать на тренинге. А также – секреты тренерской практики по работе с мотивацией участников.


Каждый модуль: видео-лекция, задания для самостоятельной работы, ответы на вопросы участников, а также доступ к видеоархиву курса (запись вебинаров, авторская подборка записей от гуру T&D).

Перейти к заказу билетов

 ОРГАНИЗАТОРЫ

[supsystic-tables id=8]

Есть вопросы? Используйте для этого форму обратной связи

Код безопасности*::
security code
Пожалуйста, введите защитный код:

ОТПРАВИТЬ
[nivoslider id=»2322″]